Каталог
Все категории

Фротальный погрузчик SL500

В избранное
Цена не указана
Размещено: 15 января 2024, 08:54 Поделиться
1 фото

Фротальный погрузчик SL500

Цена не указана
Показать номер телефона
Написать продавцу
Лиза На Вся спецтехника с 15.01.2024
Описание
一、 Характеристики
Емкость ковша 2.8M3
Минимальный радиус поворота 6040
Грузоподемность (kg) 5000
Горизонтальный проходной радиус 6980
Макс. Сила таги 152 Высота над уровнем моря (м) -
кантовальная нагрузка≥110 т
Макс. усилие копания ≥175
Скорость вперед Ⅰ 0~13.5 Скорость вперед Ⅱ 0~38
Скорость назад Ⅰ 0~17 Скорость назад Ⅱ -
Общие размеры
Длина(mm) 7920 Ширина(mm) 3024
Ширина внешней стороны колеса (mm) 2845 Колея(mm) 2250
Высота (mm) 3423 Колесная база 3000
угол выгрузки -45 Макс. высота разгрузки 3400
Кол-во оси 2 Расстояние разгрузки 1105
Масса (kg) 16800 Мини. дорожный просвет(mm) 534
Двигатель
Модель даигателя WP10G220E21 Количество цилиндров 6
Тип даигателя Рядный , с водяным охлаждением, сухая гильза цилиндра, прямянный впрыск Диаметр/ход 126/130
Мощность (kW) 162 Мини. расход топлива 215
Скорость оборота 2200 Максимальный крутящий момент(N.m) 950
Объем двигателя(ml) 9726 Экологический стандарт GB 20891-2014(Ⅱ)
Трасмиссия
Гидротрансформатор Одноступенчатый, четырехкомпонентный Коэффициент 4.0
Способ охлаждения масла Охлаждение циркулирующей водой Давление масла на входе гидротрансформатора 0.5-0.6
Давление масла на выходе гидротрансформатора 0.21-0.26 Типкоробки Планетарная, гидромеханическая
Количество передач 2/1 передачное отношение на скорость впередⅠ 2.547
передачное отношение на скорость вперед Ⅱ 0.683 передачное отношение на скорость назад Ⅰ 1.864
Носос с переменной скоростью LGB03-BSB
Давление переменной скорости 1.1~1.5 Тип главной передачи зубчатого редуктора
основное передачное отношение 4.625 Тип бокового замедления колеса Первоклассное планетарное замедление
Коэффициент уменьшения боковой поверхности колеса 4.94 Тип привода четырехколесный
Шины 23.5-25 Давление на переднее колесо 0.39±0.01
Давление на заднее колесо 0.33±0.01 Тип рабочего тормоза Пневмогидравлические дискового типа
Тормозное давление(MPa) 0.784 Тип стояночного тормоза Ручной дисковый тормоз с суппортом
Система рулевого управления
Тип рулевой системы Шарнирно-сочлененное гидравлическое управление с одиночным постоянным потоком Тип клапана VLH-150S
Модель насоса рулевого управления JHP2080/0010 Рулевой цилиндр- диаметр цилиндра *диаметр стержня*ход HSGL-90*45*360
Модель рулевого механизма Xcel80-800 Рулевой угол 35°
Рабочее давление в системе 16 - -
Органы управления погрузчика
Тип Рычаги Главный цилинтр -- диаметр цилиндра *диаметр стержня*ход HSGF-160*90*805
Вращающийся ковшовый цилиндр--диаметр цилиндра *диаметр стержня*ход HSGF-190*90*548 Рабочий носос JP160T3D6L125
Тип распределителя YJDF32.2JP
Рабочее давление в системе 18
Время подъема ковша (полные нагрузки) ≤5.4 Время опускания ковша (пустые нашрузки) ≤2.8
Время разгрузки ковша (пустые нагрузки ) ≤1.1 Время всего процесса ≤9.3
Заправочные емкости
Топливный бак л 260 Мосты л 26×2
Гидравлическая система л 240 Двигатель л 20
Трансмиссия л 44
Тормозная система л 4
Местоположение
Московская область, Москва

Размещено: 15 января 2024, 08:54
Пожаловаться

Комментарии

Цена не указана
Показать номер телефона
Написать продавцу
Лиза На Вся спецтехника с 15.01.2024
(0)
Пожаловаться

Объявления из той же категории

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 50 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?